среда, 4 июня 2014 г.


Воспитание на прогулке.
Особенностью детей младшего дошкольного возраста является их потребность в активных и разнообразных движениях. В летнее время на своём участке они увлечённо бегают, лазают по лестницам-стремянкам, съезжают с горок, качаются на качелях, катаются на машинках и велосипедах.  Дети пролезают сквозь дуги, обручи, влезают в ящики, шагают по пенёчкам - "гусенице", бревну в виде крокодила, сбивают шарами кегли, играют с мячами. В тоже время малыши имеют возможность отдохнуть, сидя на скамеечках, расставленных по всему участку, спокойно понаблюдать за играющими сверстниками.
Под кружевной тенью деревьев, на траве желательно расстилать лёгкое одеяло, на котором дети могли бы покувыркаться, поползать, а то и просто полежать, глядя на синее небо и лёгкие белые облака. 

Ежедневно проводится запланированное наблюдение за изменениями природы со всеми детьми или по подгруппам. Помимо этого, на протяжении всего времени прогулки взрослый не раз уточняет, закрепляет данные, полученные детьми не только в ходе организованных наблюдений, но и в процессе собственных наблюдений, знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий